Покатуха выходного дня - [Трофи-тур от СЛИВА-клуба]

8 января харьковские джиперы устроили себе очередной внедорожный праздник. После новогодних мероприятий тело требовало разминки, а душа бездорожья и продолжения веселья! В связи с этим, СЛИВА-клуб решил организовать массовый выезд на "покатушку выходного дня", чем повлёк за собой ожидаемые последствия. На старт мероприятия приехало около 30 внедорожников, а желающих повеселиться в джиперской компании было и того больше. Собрав участников на окружной дороге в районе Берлоги, организаторы направили колонну в лес в направлении высоты маршала Конева. А в лесу, как известно, и в сухую летнюю погоду можно отыскать неожиданных приключений, чего уж говорить о январском дне после хорошего снегопада. Были и лесовозные колеи, и привалы с душевным застольем, и крутые спуски и подъёмы, и глубокие сугробы. Маршрут оказался насыщенным и очень интересным. Подробности мероприятия в блоге 5 элемента по тэгу

• Местонахождение: Дома
  • Настроение: Нормуль
  • Музыка: Тишина

Сердечно поздравляю всех с Новым годом!

Пришло время поздравить всех тех кого я знаю и кто знает меня с наступающим 2017-годом. В очередной раз время диктует нам свои законы и напоминаем нам что жизнь не стоит на месте. Растут наши дети, к сожалению не молодеют родители, становятся старше друзья. Мир склонен меняться до неузнаваемости. И лишь от нас зависит, как мы будем реагировать на все эти изменения. В 21-веке скорость распространения информации настолько возросла, что мы не успеваем её обрабатывать, и уж тем более вырабатывать своё отношение к этим изменениям. Это зачастую приводит к печальным последствиям. Я бы хотел пожелать всем нам в будущем, не смотря на кардинальные изменения вокруг нас, всегда оставаться людьми. Беречь в себе всё то что успели дать нам наши родители. Доброту, сострадание, любовь не только к ближнему но и к красоте окружающего мира. А ведь он сейчас так хрупок. Один не обдуманный шаг, и земля может измениться до неузнаваемости. Далеко не каждый из нас замечает ту неимоверную природную красоту которая находится вокруг. Многие уже успели убедиться —  ценим лишь то что теряем. Давайте найдём в себе силы быть человечными по отношению друг к другу и ко всему окружающему миру. Иначе все мои пожелания так и останутся на этих страницах. Пусть в следующем году каждый из нас изменит своё отношение к этому миру в лучшую сторону раз и навсегда. В это сложно поверить, но именно тогда и наступит абсолютная гармония.

• Местонахождение: Дома
  • Настроение: chipper бодр(а)

Новогодние пельмени - попсовая покатушка от Вольных Джиперов

24 декабря, недалеко от Харькова, в районе села Ольховка торжественно прошло джиперское мероприятие Новогодние пельмени, организованное внедорожным клубом Вольные джиперы. Мероприятие носило праздничный характер и ставило перед собой целью в очередной раз собрать вместе любителей бездорожья и активного отдыха на природе. Для гонщиков была построена трасса, на которой прошли заезды категорий ATV\UTV и остальных полноприводных автомобилей. А те кто не захотел участвовать в гонке могли помереть свои силы в преодолении крутого подъёма на своей машине. В базовом лагере можно было отведать домашних пельменей, приготовленных на костре. В общем и целом праздник удался на славу! Вольные Джиперы в очередной раз подарили возможность встретиться на природе с товарищами по увлечениям и набраться хороших впечатлений!
Все материалы о покатушке доступны в блоге 5 элемента

Альпийская долина [Трофи-тур]

Как это часто бывает, очередной трофи-тур состоялся неожиданно. В будний день, когда все на работе в предновогодней горячке пытаются завершить все незаконченные дела, мы с Медведем отправились на поиски приключений. Особого маршрута я не составлял, просто посмотрел на карту Харьковской области за утренним кофе и решил съездить в район лыжной базы Альпийская долина. Поездка получилась удачной. Мы разведали дорогу вдоль реки Студёнок через сосновый лес до моста через Уды в районе Гусиной поляны. Переехав ж\д насыпь через эффектный тоннель, мимо старого стрельбища очутились у самой так называемой Альпийской долины. Очень красивое место. К сожалению, продвинуться дальше в сторону Змиёва не смогли из-за сильных снежных перемётов в полях. Поэтому, покатавшись в окрестностях Альпийской долины, через Водяное вернулись назад в Харьков. Обязательно вернёмся в эти края весной. Уж очень живописная местность!
Все материалы о трофи туре доступны у нас блоге
  • Настроение: optimistic оптимистично

Сегодня полноценно заработал интернет-магазин Джипчик!

"Богатый папа" Роберта Кийоскаки говорил так: «Начинать собственный бизнес — это все равно, что прыгать с самолета без парашюта. Уже падая, в воздухе, предприниматель начинает „шить себе парашют”, рассчитывая только на то, что успеет это сделать и парашют раскроется еще до того момента, когда он ударится об землю». Кроме того, он говорил: «Но если предпринимателю не удастся сшить себе хороший парашют и он со всей силой рухнет на землю, ему не останется ничего другого, как, поднявшись, снова залезть в самолет, чтобы повторить эту попытку».

Сегодня начал полноценную работу интернет магазин снаряжения и аксессуаров для внедорожников Джипчик. А это может означать только то что мне придётся изо всех сил шить себе парашют! Жизнь круто изменилась. Теперь всё будет по другому.
  • Настроение: chipper бодр(а)

Перед гонкой Dirt Cross 2016

Гонка Dirt Cross всегда отличалась своей непредсказуемостью и зрелищностью. Но в этом году главные коррективы внесла погода. Накануне соревнований, ночью, Харьковскую область просто завалило снегом. Признаться, выглянув утром за окно, я вообще подумал что мероприятие не состоится, но отказываться от заранее запланированного посещения этого внедорожного соревнования я не стал. И как оказалось позднее, моё решение было правильным. Свою долю адреналина и незабываемых впечатлений я получил сполна!
Подробности http://5elementteam.blogspot.com/2016/12/dirt-cross-2016_66.html

Dirt Cross 2016 - ледовое побоище на внедорожниках

3 декабря 2016 года года на заброшенном песчаном карьере в районе Безлюдовки прошла внедорожная гонка Dirt Cross 2016. Как всегда, участники соревновались в классах ATV, UTV, Рейд, и Хард. За неделю до гонки мы наведывались в эти места, прошлись по трассе, отметили повышение уровня воды в некоторых местах по сравнению с прошлым годом. Однако никто не мог предположить что погода может внести ТАКИЕ коррективы в предстоящую гонку. За ночь до мероприятия всю область крепко замело снегом, и заморозки успели сковать довольно толстым слоем льда все водные преграды. И если в целом, для зрителей внешний вид трассы стал просто невероятно красивым и сказочным, то для участников гонки подобные атмосферные аномалии оказались очень не кстати. Экипажи категории хард и рейд оказались просто не готовыми вести бой в таких дорожных условиях. Толстый лёд и глубина бродов не позволили участникам вести гонку хотя бы в среднем темпе. Практически все участники провели большую половину гонки в попытках выбраться из воды.

В любом случае, на территории Харьковской области в очередной раз прошло замечательное внедорожное соревнование, на этот раз организованное Нива-Харьков клубом. А это значит что интерес к внедорожным видам спорта по прежнему остаётся на высоком уровне и в будущем нас ждёт ещё не мало событий подобного плана!

Все материалы о гонке можно посмотреть у нас в блоге по тегу Dirt Cross, или перейдя по ссылке https://goo.gl/1axWpg

• Настроение: optimistic оптимистично

Сядем все - 1 день покатушки от Вольных джиперов

12 ноября 2016 года в окрестностях Харькова прошло эпическое и грандиозное мероприятие внедорожного клуба Вольные джиперы под названием "Сядем все". Формат мероприятия представлял собой массовый выезд на внедорожниках в мохначанский лес. В покатушке приняли участие около 40(!) полноприводных автомобилей. По задумкам организаторов, колонна внедорожников должна была пройти маршрут от Рогани, через мохначанский лес, и прибыть в район села Задонецкое. Однако, погодные и дорожные условия, не в полной мере позволили осуществить поставленную задачу. Предшествующие покатушке проливные дожди превратили и без того сложнопроходимую лесную дорогу в серьёзное испытание даже для подготовленных внедорожников. "Сидели" не все, но почти все. Как всегда, лесовозные колеи, большое количество участников, разная степень подготовки автомобилей и их владельцев не позволили уложиться в отведённое время, от чего до базы отдыха "Капитан Морган" доехали далеко не все. Кто-то добравшись до Мохнача, отправился на Харьков, кто-то дальше по маршруту, а кто-то и вовсе остался в лесу по причине выхода автомобиля из строя. Нива и Патриот (Мамонт) 5 элемента благополучно прошли всю дистанцию до Мохнача без потерь и неисправностей. Выражаем огромную благодарность Вольным джиперам за организованный праздник бездорожья! Было очень круто!

Все материалы по теме в блоге 5 элемента по тегу #Сядем все
  • Настроение: lonely одиноко

Танковый прорыв

Вот мы и добрались до танковой дороги на Залютино. Сразу можем сказать что дорога эта -  Танковая с большой буквы. Можно только гадать, что здесь творилось во времена активной испытательной деятельности танкоремонтного завода. Дорога ведёт на заброшенный полигон, поискам которого и был посвящён этот трофи-тур. Мы отлично прокатились по всей дороге до окружной, посетили могилу советских лётчиков, добрались до заброшенного полигона, поужинали на вертолётной площадке и завершили путешествие возле Козацкого креста в районе города Дергачи. Разведан очередной интересный внедорожный маршрут!

Дополнительные материалы в блоге 5 элемента по тегу #Танковый прорыв

• Настроение: impressed впечатлен(а)

Семиозёрье 4х4

На Семиозёрье собирались давно. Много слышали о этой местости. Корбен и Мулла уже бывали здесь. А вот экипаж Буцефала впервые ощутил все прелести передвижения по лесной дороге вдоль семи озёр. В трофи-туре приняли участие пять экипажей, две Нивы, две Suzuki и УАЗ 31514. Автомобили разной степени подготовки, но одной Ниве пришлось разворачиваться - совсем уж шоссейные колёса. Решение было правильное, иначе, это приключение очень значительно бы затянулось.

Маршрут очень понравился, но что бы его пройти пришлось конкретно постараться. Лесовозные колеи сильно выматывают, особенно когда приходится работать ручной лебёдкой. Но мы справились! Прошли без поломок, спокойно и уверенно. Отличная компания, великолепный маршрут, как всегда, море впечатлений и хороших воспоминаний!

• Настроение: impressed впечатлен(а)